Прогимназия №52 г.о. Нальчик

Меню сайта
Новости
Сведения об образовательной организации
Информационная безопасность
Дополнительное образование
Наши достижения
COVID-19
Сетевое взаимодействие
НОКО
Вопросы и отзывы
Прием на обучение
Пришкольный летний оздоровительный лагерь
Всероссийские проверочные работы
Food
Новое на сайте
26.12.2018 /
МЧС
Календарь событий
<< Март >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
  
 

Состоялось  Методическое объединение воспитателей  дошкольных групп.

Новости в RSS
Состоялось  Методическое объединение воспитателей  дошкольных групп.
Тема МО: «Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию».

Дошкольный период характеризуется интенсивным развитием познавательной сферы ребенка.  Каждый познавательный психический процесс (восприятие, память, мышление и др.) имеет свою логику развития и преобразуется путем интеграции в высшую психическую функцию (логическую память, речевое мышление и т.д.), которая носит произвольный и опосредованный характер.

Особую роль познавательного развития детей признавал еще Я.А. Коменский.  Он положил принцип энциклопедичности знаний: признавал право ребенка воспринимать мир целостно, а не ограничивать познание ребенка какими-либо отдельными сторонами действительности. Как утверждает Я.А. Коменский, знания ребенка должны быть разнообразными: о природе, о труде,  об экономике и др.

Согласно ФГОС ДО, формирование речи дошкольников является одной из приоритетных задач для педагога дошкольного учреждения.

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста находятся в тесной неразрывной связи. Развивая одну сторону этого тандема, воспитатель косвенно воздействует на другую Иными словами, чем больше ребёнок проявляет познавательного интереса к окружающему миру, тем быстрее и правильнее формируется его речь, активные любознательные малыши быстро учатся понимать и говорить.

Содержание образовательной области «Познание»
Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:- сенсорное развитие; -развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; - формирование элементарных математических представлений;- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Основные направления психолого-педагогической работы  в  области познавательное развитие дошкольников связаны с развитием высших психических функций (восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания и речи), познавательной мотивации, познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (в интеграции с другими видами детской деятельности). Все  эти вопросы и  обсуждались на заседании.

Просмотров: 873


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2734967
посетителей:2412542
Месяц:
просмотров:18189
посетителей:17350
Сегодня:
просмотров:363
посетителей:362

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления