Прогимназия №52 г.о. Нальчик |
|
22.05.2019 / Наши новости
![]() Детский сад Выводы: в диагностике приняли участие 204 человека. Освоение Общеобразовательной программы в группах дошкольного возраста осуществляется на удовлетворительном уровне. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками. Анализируя работу по реализации ООП в группах дошкольного возраста учреждения по итогам 2018-2019 уч. года можно сказать, что педагогический процесс поставлен таким образом, что воспитанники усваивают программу обучения и воспитания без лишнего физического и психического напряжения. Педагогами используются педагогические, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ. Высокий уровень качества образовательных программ, в том числе и тех, которые разработаны на базе учреждения, их методическое обеспечение позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества. 1. Уровень художественно-эстетического развития детей составляет- 65%. Не в достаточной мере реализуются задачи художественно-эстетического развития предполагающее: реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, отображение мира через продуктивную деятельность (лепку, рисование, аппликацию). Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности. Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка. Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому воспитателям стремиться предоставлять возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявлять себя, испытывать радость творческого созидания.
На основании вышеизложенного даны следующие рекомендации 1.Воспитателям проанализировать методическую литературу и выбрать тот вариант, который подходит для детей по их возрасту с учетом основной задачи обучения рисованию, изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступных для данного возраста изобразительными средствами. 2.Знать общие задачи обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп:
3. При проведении НОД по ИЗО уделять внимание на формирование качественных навыков продуктивной деятельности по развитию техники и приемов рисования, развитию мелкой моторики рук, аккуратности, последовательности в действиях и вариативность мышления. Зам по ВМР Коваленко Т.А. Просмотров: 446 |
![]()
|
(C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |