Прогимназия №52 г.о. Нальчик

Меню сайта
Новости
Сведения об образовательной организации
Информационная безопасность
Дополнительное образование
Организация питания
Наши достижения
COVID-19
Сетевое взаимодействие
НОКО
Вопросы и отзывы
Прием на обучение
Пришкольный летний оздоровительный лагерь
Всероссийские проверочные работы
Апрель
Новое на сайте
26.12.2018 /
МЧС
Календарь событий
<< Май >>    << 2022 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
#Сетевичок
  
 

Диагностика по итогам 2018-2019 уч. года

Новости в RSS
Диагностика по итогам 2018-2019 уч. года
Детский сад

Выводы: в диагностике приняли участие 204 человека. Освоение Общеобразовательной программы в группах дошкольного возраста осуществляется на удовлетворительном уровне. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками. Анализируя работу по реализации ООП в группах дошкольного возраста учреждения   по итогам 2018-2019 уч. года можно сказать, что педагогический процесс поставлен таким образом, что воспитанники усваивают программу обучения и воспитания без лишнего физического и психического напряжения.  Педагогами используются педагогические, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ.  Высокий уровень качества образовательных программ, в том числе и тех, которые разработаны на базе учреждения, их методическое обеспечение позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества.

1.   Уровень  художественно-эстетического развития    детей   составляет- 65%.

Не в достаточной мере реализуются   задачи художественно-эстетического развития предполагающее: реализацию самостоятельной творческой деятельности детей изобразительной, конструктивно-модельной, отображение мира через продуктивную деятельность (лепку, рисование, аппликацию).

Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Именно в этом возрасте закладываются основы всестороннего, гармонического развития ребенка.

Изобразительное творчество – специфическая детская активность, направленная на эстетическое освоение мира посредством изобразительного искусства, наиболее доступный вид познания мира ребенком. Наиболее характерная черта эстетического отношения маленького ребенка – непосредственность заинтересованного оценивающего «Я» от любой объективной ситуации; неотделимость эмоций от процессов восприятия, мышления и воображения. Мы можем утверждать, что художественное творчество оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности.

       В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому воспитателям стремиться  предоставлять  возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявлять себя, испытывать радость творческого созидания.

 

На основании вышеизложенного даны следующие рекомендации

1.Воспитателям проанализировать  методическую  литературу  и выбрать  тот вариант, который подходит для детей по  их возрасту с учетом  основной задачи обучения рисованию,  изобразительной деятельности - формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов различных предметов доступных для данного возраста изобразительными средствами. 

2.Знать общие задачи обучения рисованию отдельных предметов, для всех возрастных групп:

  • Научить изображению формы и строения предмета, передаче пропорциональных соотношений частей, изменений в связи с несложным движением;
  • Научить изображению некоторых характерных деталей, делающих изображение выразительным, образным;
  • Передавать цвет предмета в соответствии с его содержанием и характером образа;
  • Развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.

3. При проведении НОД  по ИЗО уделять  внимание на формирование качественных  навыков  продуктивной деятельности   по развитию техники и приемов  рисования,  развитию мелкой моторики рук, аккуратности, последовательности в действиях и вариативность мышления.

                                                 Зам по ВМР   Коваленко Т.А.

Просмотров: 446


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2554476
посетителей:2245664
Месяц:
просмотров:15252
посетителей:14231
Сегодня:
просмотров:125
посетителей:125

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления