Прогимназия №52 г.о. Нальчик |
|
23.10.2020 / Наши новости
![]() Детский сад В рамках решения годовых задач с 07.10.2020 г. по 17.10.2020 г. проведена педагогическая диагностика уровня освоения программы воспитанников на начало 2020-2021 уч. года.. Основная цель диагностики — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности. Обследование детей проводилось индивидуально, в свободное время в форме игры. Некоторые умения и навыки выявлялись в процессе наблюдения, изучения продуктов детской деятельности на НОД. Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий. Результаты педагогической диагностики будут использоваться педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей. Проводили диагностику воспитатели Мазихова С.В., Соколова И.В. ,Апекова Т.Х., Ольмезова А.Д., Тохова М.Б., Атаева А.Т., Ахаева Л.А. , Кононенко О.Н. Инструктор по физической культуре Рябинина Т.В.Егожева С.Х. Музыкальный руководитель Бардина Н.А. Воспитанники средней групы , старшей группы№1,№2 , подготовительной группы . При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) методы, которые обеспечили объективность получаемых данных. Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде диаграммы: Выводы : В диагностике приняли участие 135 человек. Освоение Общеобразовательной программы в группах дошкольного возраста осуществляется на удовлетворительном уровне. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками. Анализируя работу по реализации ООП в группах дошкольного возраста учреждения на начало 2020-2021 уч года можно сказать , что педагогический процесс поставлен таким образом ,что воспитанники усваивают программу обучения и воспитания без лишнего физического и психического напряжения. Педагогами используются педагогические, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ. Высокий уровень качества образовательных программ, в том числе и тех, которые разработаны на базе учреждения, их методическое обеспечение позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества. Рекомендации:
2.Воспитателям повышать профессиональную компетентность через интеграцию новых знаний применять их для решения воспитательно-образовательных задач. Активизировать работу по самообразованию. 3.Продолжать работу по оснащению предметно-развивающей среды через изготовление развивающих игр, наглядного материала, пополнение книжных уголков детской литературой.
3.Воспитателям продолжать работать с родителями по основным направлениям развития детей. 4. Воспитателям осуществлять воспитательно-образовательный процесс, повышая качество дошкольного образования , обеспечивая реализацию следующих аспектов педагогической деятельности :
Зам по ВМР Коваленко Т.А._________________ Просмотров: 356 |
![]()
|
(C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |