Прогимназия №52 г.о. Нальчик

Меню сайта
Новости
Сведения об образовательной организации
Информационная безопасность
Дополнительное образование
Наши достижения
COVID-19
Сетевое взаимодействие
НОКО
Вопросы и отзывы
Прием на обучение
Пришкольный летний оздоровительный лагерь
Всероссийские проверочные работы
Food
Новое на сайте
26.12.2018 /
МЧС
Календарь событий
<< Март >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
#Сетевичок
  
 

Диагностика на начало 2020-2021 уч. года

Новости в RSS
Диагностика  на начало 2020-2021 уч. года
Детский сад

В рамках решения годовых задач с 07.10.2020 г. по 17.10.2020 г.  проведена  педагогическая диагностика уровня освоения программы воспитанников   на начало  2020-2021 уч. года.. Основная цель   диагностики  — выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности.

Обследование детей проводилось индивидуально, в свободное время в форме игры. Некоторые умения и навыки выявлялись в процессе наблюдения, изучения продуктов детской деятельности на НОД.  Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

     Результаты педагогической диагностики будут использоваться  педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

Проводили диагностику  воспитатели   Мазихова С.В.,  Соколова И.В. ,Апекова Т.Х.,  Ольмезова А.Д., Тохова М.Б., Атаева А.Т., Ахаева Л.А. , Кононенко О.Н.

Инструктор по физической культуре  Рябинина Т.В.Егожева С.Х.

Музыкальный руководитель Бардина Н.А.

Воспитанники  средней групы , старшей группы№1,№2  , подготовительной  группы .

          При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные  (наблюдение, беседа, экспертная оценка и др.) методы, которые обеспечили  объективность получаемых данных.

Данные полученные в процессе диагностики систематизированы и представлены в виде  диаграммы:

Выводы : В диагностике приняли участие 135 человек. Освоение Общеобразовательной программы в группах дошкольного возраста осуществляется на удовлетворительном уровне. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками. Анализируя работу по реализации ООП в группах дошкольного возраста учреждения   на начало  2020-2021 уч года  можно сказать , что  педагогический процесс поставлен таким образом ,что воспитанники усваивают программу обучения и воспитания без лишнего физического и психического напряжения.  Педагогами используются педагогические, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ.  Высокий уровень качества образовательных программ, в том числе и тех, которые разработаны на базе учреждения, их методическое обеспечение позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества.

Рекомендации:

  1. Воспитателям  продолжать  проводить целевую работу по освоению  программного материала  по 5-ти  образовательным областям , с использованием  инновационных педагогических технологий,  направленных на - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе ;-  развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, -формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, - уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу людей;-формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; -формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.- развитию самостоятельной речевой активности детей.  -развитию  культуры речи , точности и ясности выражения мыслей.

2.Воспитателям повышать  профессиональную компетентность через интеграцию новых знаний применять их для решения воспитательно-образовательных задач. Активизировать работу по  самообразованию.

3.Продолжать работу по оснащению предметно-развивающей  среды через изготовление развивающих игр, наглядного материала, пополнение книжных уголков детской литературой.

 

3.Воспитателям  продолжать работать с родителями  по основным направлениям  развития детей.

4. Воспитателям   осуществлять   воспитательно-образовательный процесс,   повышая   качество дошкольного образования , обеспечивая реализацию следующих  аспектов педагогической деятельности  :

  1. Оптимальный подбор методов, приемов и форм взаимодействия с детьми, а также с родителями;
  2. Успешное развитие детей в соответствии с требованиями к реализации основной образовательной программы дошкольного образования и целевыми ориентирами;
  3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, как одно из приоритетных направлений работы с дошкольниками;
  4. Рациональное использование рабочего времени;
  5. Обеспеченность образовательного процесса всем необходимым оборудованием, пособиями, дидактическими материалами и т.д.

                                       Зам по ВМР   Коваленко Т.А._________________

Просмотров: 356


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2734881
посетителей:2412457
Месяц:
просмотров:18103
посетителей:17265
Сегодня:
просмотров:277
посетителей:277

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления