Прогимназия №52 г.о. Нальчик

Меню сайта
Новости
Сведения об образовательной организации
Информационная безопасность
Дополнительное образование
Наши достижения
COVID-19
Сетевое взаимодействие
НОКО
Вопросы и отзывы
Прием на обучение
Пришкольный летний оздоровительный лагерь
Всероссийские проверочные работы
Food
2023-Год педагога и наставника
Антитеррористическая защищенность
Новое на сайте
26.12.2018 /
МЧС
Календарь событий
<< Сентябрь >>    << 2023 >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
#Сетевичок
  
 

Диагностика по итогам 2021-2022 уч года

Новости в RSS
Диагностика по итогам 2021-2022  уч года
Детский сад

Диагностику развития воспитанников  детского сада   по итогам  2020-2021 уч.года проводили воспитатели групп по диагностическим листам , разработанным членами М/О воспитателей , по каждому разделу программы .Имеются таблицы анализа результатов освоения программы , где перечислялись наиболее значимые знания, умения, навыки воспитанников .

         Обследование детей проводилось индивидуально, в свободное время в форме игры. Некоторые умения и навыки выявлялись в процессе наблюдения, изучения продуктов детской деятельности.  

Результаты педагогической диагностики будут использоваться  педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей;

3) коррекции  плана  по воспитательно-образовательной работе .

Выводы: В диагностике приняли участие 192 человека. Освоение Общеобразовательной программы в группах дошкольного возраста осуществляется на удовлетворительном уровне. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками. Анализируя работу по реализации ООП в группах дошкольного возраста учреждения   на начало 2021-2022 уч года  можно сказать , что  педагогический процесс поставлен таким образом ,что воспитанники усваивают программу обучения и воспитания без лишнего физического и психического напряжения.  Педагогами используются современные  педагогические, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ.  Высокий уровень качества образовательных программ, в том числе и тех, которые разработаны на базе учреждения, их методическое обеспечение позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества.

Рекомендации:

  1. Воспитателям  продолжать  проводить целевую работу по освоению  программного материала  по 5-ти  образовательным областям , с использованием  инновационных педагогических технологий,  направленных на  

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе ;

развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу людей;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

развитию самостоятельной речевой активности детей;

2.Воспитателям повышать  профессиональную компетентность через интеграцию новых знаний применять их для решения воспитательно-образовательных задач, активизировать работу по  самообразованию,продолжать работу по оснащению предметно-развивающей  среды через изготовление развивающих игр, наглядного материала, пополнение книжных уголков детской литературой,совершенствовать  работать с родителями  по основным направлениям  развития детей.

3.Осуществлять   воспитательно-образовательный процесс,   повышая   качество дошкольного образования , обеспечивая реализацию следующих  аспектов педагогической деятельности  :

  1. Оптимальный подбор методов, приемов и форм взаимодействия с детьми, а также с родителями;
  2. Успешное развитие детей в соответствии с требованиями к реализации основной образовательной программы дошкольного образования и целевыми ориентирами;
  3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, как одно из приоритетных направлений работы с дошкольниками;
  4. Рациональное использование рабочего времени;
  5. Обеспеченность образовательного процесса всем необходимым оборудованием, пособиями, дидактическими материалами и т.д.
Просмотров: 240


 

НОК
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Поиск по сайту
Интернет-приемная
Новости образования
Посещаемость
Всего:
просмотров:2871102
посетителей:2543117
Месяц:
просмотров:18665
посетителей:17938
Сегодня:
просмотров:323
посетителей:298

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Конституция РФ Государственная система правовой информации Портал госуслуг Министерство просвещения РФ ЕГЭ ГИА Российское образование
Портал ПФДО Пенсионный фонд РФ Страна молодых. Информационно-справочная система Другое дело Дети. Персональные данные Цифра и школа: партнерство будущего Объясняем.рф
Министерство просвещения, науки и по делам молодёжи КБР Управление по надзору и контролю в сфере образования Минобрнауки КБР Единый образовательный портал КБР Республиканский центр непрерывного профессионального развития Автоматизированная система учета достижений учащихся КБР Приемная комиссия КБГУ
  (C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик
Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru
Панель управления