Прогимназия №52 г.о. Нальчик |
|
30.05.2022 / Наши новости
![]() Детский сад Диагностику развития воспитанников детского сада по итогам 2020-2021 уч.года проводили воспитатели групп по диагностическим листам , разработанным членами М/О воспитателей , по каждому разделу программы .Имеются таблицы анализа результатов освоения программы , где перечислялись наиболее значимые знания, умения, навыки воспитанников . Обследование детей проводилось индивидуально, в свободное время в форме игры. Некоторые умения и навыки выявлялись в процессе наблюдения, изучения продуктов детской деятельности. Результаты педагогической диагностики будут использоваться педагогами исключительно для решения следующих образовательных задач: 1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития); 2) оптимизации работы с группой детей; 3) коррекции плана по воспитательно-образовательной работе . Выводы: В диагностике приняли участие 192 человека. Освоение Общеобразовательной программы в группах дошкольного возраста осуществляется на удовлетворительном уровне. В соответствии с содержанием программы дети овладевают необходимыми для полноценного умственного и личностного развития умениями и навыками. Анализируя работу по реализации ООП в группах дошкольного возраста учреждения на начало 2021-2022 уч года можно сказать , что педагогический процесс поставлен таким образом ,что воспитанники усваивают программу обучения и воспитания без лишнего физического и психического напряжения. Педагогами используются современные педагогические, здоровьесберегающие образовательные технологии, ИКТ. Высокий уровень качества образовательных программ, в том числе и тех, которые разработаны на базе учреждения, их методическое обеспечение позволяет педагогам осуществлять воспитательно-образовательный процесс в соответствии с современными требованиями и уровнем развития общества. Рекомендации:
усвоение норм и ценностей, принятых в обществе ; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу людей; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; развитию самостоятельной речевой активности детей; 2.Воспитателям повышать профессиональную компетентность через интеграцию новых знаний применять их для решения воспитательно-образовательных задач, активизировать работу по самообразованию,продолжать работу по оснащению предметно-развивающей среды через изготовление развивающих игр, наглядного материала, пополнение книжных уголков детской литературой,совершенствовать работать с родителями по основным направлениям развития детей. 3.Осуществлять воспитательно-образовательный процесс, повышая качество дошкольного образования , обеспечивая реализацию следующих аспектов педагогической деятельности :
Просмотров: 240 |
![]()
|
(C) Прогимназия №52 г.о. Нальчик Сделано на платформе для сайтов образовательных учреждений EduHosting.ru |